moby

Краткий определитель реальностей

Согласно одному из вариантов трактовки бытия, всякий вымысел — это чья-то реальность. Стоит вам подумать хоть мельком, что вот хорошо было бы, если бы вон та симпатичная девушка обернулась — и вы уже создали реальность, где так и происходит. У этой реальности есть и прошлое, и будущее, в ней обитают люди с самым настоящим сознанием, и они знать не знают, что обязаны своим существованием кому-то из другой Вселенной.

Но если реальность, порождённая чьим-то воображением, по экзистенциальной полноте не уступает «настоящей», то как же отличить, в какой Вселенной существуешь? Для тех, кто читает мой блог в альтернативных мирах, я публикую несколько советов, которые хоть и не дают точного ответа на этот вопрос, но во многих случаях помогают исключить заведомо ложные варианты. Итак, чем не является ваша реальность?
  • Если вы говорите не в рифму, то вы не герой поэмы.
  • Если у вас нет лошади, то вы не персонаж вестерна.
  • Если, сказав что-нибудь смешное, вы не слышите смеха непонятно откуда, значит, вы не в комедии положений.
  • Если в вашей стране есть преступность, бедность, коррупция — значит, вы живёте не в предвыборных обещаниях.
  • Если у вас есть половые органы — значит, вы не в книжке для детей.
  • Если вокруг вас встречаются сексуально непривлекательные люди, то вы не в чьей-то эротической фантазии.
  • Если у вас на лице есть хоть один прыщик, вы не в рекламном ролике.
  • Если, когда вы говорите, ваш рот занимает иногда промежуточные положения между полностью открытым и полностью закрытым, то вы не персонаж аниме.
  • Если ни вы, ни ваши близкие не знамениты, то, скорее всего, вы не в газетной утке.
  • Если вы хоть иногда работаете, вы вряд ли действующее лицо латиноамериканского телесериала.
  • Если ваше имя или имена ваших друзей не начинаются на первые три-четыре буквы алфавита, вы не персонаж книги по криптографии.
  • Если в круге вашего общения есть тёзки, то маловероятно, что вы герой художественной литературы или кинематографа вообще.
In English: A Brief Classification of Realities
8! Я не вынесу такого разочарования! Прощай, жестокий мир!!!!11
Если у людей вокруг замечен разум -- вы не в бульварном романчике.
Будучи героем такого романчика, ты бы сам не понял, есть ли разум у других, потому что у самого бы не было.
>> Если ваше имя или имена ваших друзей не начинаются на первые три-четыре буквы алфавита, вы не персонаж книги по криптографии.

Хахахаха, супер, *ROFL* )))
Reality is that which refuses to go away when I stop believing in it.
© Phillip K. Dick.

Ясное дело. Существование твоей реальности — не твоя заслуга, а какого-то мудака, который на секунду представил себе тебя.
>Если вы хоть иногда работаете, вы вряд ли действующее лицо латиноамериканского телесериала.

Тут есть некоторая неточность, как известно, там куча народу работала. Просто Мария была портнихой и имела собственнное ателье, Архитектор Мундисабаль (или Мундисабель, х.б. его з.) сам говорит за себя, в Клоне самый, сука, главный породитель сюжета постоянно впахивал в клинике на должности врача, куча домоработниц выделена в совершенно убойные линии, где они за работой переговариваются, еще очень много теток, которые имеют свои забегаловки.
Это не меняет факта, что я этого архитектора ни разу за работой не видел. И почему, кстати, у него всегда «архитектор» приставлялось к фамилии, как «мистер» или «сеньор»?

Но вообще, можно поправить. Свой бизнес у них иногда бывает, например, как в «Дежурной аптеке». А вот чтобы человека показали в офисе, за работой — хоть бы раз.

Да, я всё это смотрел, когда оно появилось, и мне теперь стыдно.
Лучше б ты нумерованный список сделал, так было бы легче до тебя доебываться :)

1) Сексуально непривлекательные для тебя люди могут быть охуенно привлекательными для какого-нибудь другого мудака, который тебя придумал
2) За исключением реклам средств от прыщей (паттерн "было - стало"), какого-нить мега-дезодоранта, из-за запаха которого на тебя телки вешаются, даже если ты весь в прыщах, ну и тэдэ
3) ваще фигня, только самые дешевые и хуево нарисованные аниме/манга показывают героев с крайними положениями закрытости рта
последнее) нифига нифига, тема двойничества что в литературе, что в кинематографе -- она очень освонная и родная, так что опять нет
> Сексуально непривлекательные для тебя люди могут быть охуенно привлекательными для какого-нибудь другого мудака, который тебя придумал

А зачем он тогда придумал меня и ещё кого-то, кто для меня непривлекателен? В эротической фантазии же все друг с другом должны совокупляться, если уж там два персонажа есть, то они должны друг друга хотеть.

Ну и понятно, что не бывает без исключений. Правила не полностью достоверные. Если бы нужна была абсолютная достоверность, то вообще ничего нельзя было бы определить, потому что в каждом жанре есть что-то не такое, как всё остальное.
снисходительно кивая, добрался до последнего пункта, и тут ОЙ!!! тезки встречались пару раз в жизни, и все разы в исключительно сюжетных завихрениях: в честь одного меня посмертно назвали (после ЕГО смерти, прошу заметить), второй был гламурным спутником симпатичной мне девочки, третий - весьма публично известным персонажем, но в мой круг общения не входил -))) делаю вывод - у меня еще есть шанс жить в художественной литературе или в комедии абсурдных ситуаций!!!

Эээй, афффтаааар, давай сюда, на пиво, разговор говорить будем... у меня тут парочка идей класссных по сюжету! ;-)
Если в вашей речи изредка встречаются предложения не содержащие ни одного слова из англоязычного профессионального жаргона, то вероятней всего вы не принадлежите к славной когорте российских менеджеров по персоналу
Незачёт, это правило не позволяет определить, чем не является твоя реальность.
  • Если в окружающей действительности у предметов и явлений русские названия, то, вероятней всего, вы не персонаж бизнес-плана.